Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОЧЕНЬ серьёзный вопрос....(можно даже сказать- с т р а ш н ы й )....

Оракул (87842), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Семьяне!! ! А вы боитесь ТЕМНОТЫ????
Дополнен 6 лет назад
Всем-здравствуйте! УЛЫБНИТЕСЬ!!!!)))))))))))))
Лучший ответ
Нет, не боюсь, за исключением "темноты" в отношениях.. .
Это действительно страшно... потом...
Остальные ответы
ой
Комментарий удален
Муж по-моему боится. А я настолько замотана, что мне пофиг.
-Ты чего боишься?
-Темноты и стоматологов.
-Ну ладно стоматологов, а темноты-то почему?
-А знаешь сколько в ней стоматологов??? ?

:-)))))))))
Комментарий удален
Т Мудрец (18984) спасибо!
Да... Я если одна со светом сплю... А летом мне пришлось одной в загородном доме ночевать... Это была самая страшная ночь в моей жизни...
Наоборот. Меня в темноте не видно и типа я спрятался.
а я иногда боюсь просто ппц!
Да, до сих пор очень боюсь. Поэтому никогда не сплю одна.))))
Темноты как таковой - нет. А вот каких-нибудь хулиганов, которые могут вынырнуть из темноты, или открытый люк на дороге - боюсь, конечно.
Источник: улыбнулась)))
даже в детстве не боялась. И ночевать одна в загородном доме (вокруг - НИКОГО!! ) тоже не боюсь. Это же здорово.
честно признаюсь.... боюсЯ....
Не боюсь) )
У меня в кармане свечки на все случаи жизни)))
Ага))) Это называется никтофобия))) Но я боюсь только на улице)))