Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с собакой?

Мастер (1297), закрыт 5 лет назад
у меня есть стафф молодой,и он всё время прячет вещи в квартире....например ночью или вечером возмёт сапог,или тапку,или носки,или ключи,или ещё что нибудь и спрячет куда нибудь в квартире....то под кровать то под шкаф то фиг пойми куда,некоторые вещи до сих пор не нашли....уже пытались прятать некоторые вещит,но он всё равно находит то что ему нужно и всё подряд прячет куда-либо....уже на работу пару раз опаздывала так пытаясь найти нужную вещь утром,помогите,что делать?
Лучший ответ
Я улыбнулась. Спасибо за вопрос. Но вы, наверное, ничего не сделаете, кроме, как действительно будете далеко прятать вещи.
Остальные ответы
Все нужные вещи убирать на своё места, а не разбрасывать по квартире или убирать всё в шкафы!
у меня тоже такое было, но мои собаки по команде вещи возвращали.
Всего вероятнее, пес надолго остается один. Так пытается привлечь Ваше внимание.
вполне нормальное явление. Подрастет, частично попустит но они любители погрызть, у меня пит порвал новую резину к машине. Давайте больше игрушек чтобы было чем заняться.
Придется клетку купить. В ваше отсутствие и ночью оставляйте его в клетке.
Источник: К. Ф. и Д. Дьюет, "Собака защитник дома и семьи", Москва, изд. "Цнетрополиграф, 1996, стр. 79
Убирайте вещи, обувь! Мы убирали всё, что могло заинтерисовать!
Либо убирать вещи, либо ловить "на месте преступления",забирать, давать команду "нельзя" и заменять на его игрушку и вкусняшку
Всё по шкафам, полкам и ящикам!!!