Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Создадим список фильмов с закрученным сюжетом?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Итак. . Перед тем, как писать в ответе название фильма, прочитайте этот список:
Добавляйте фильмы с закрученным сюжетом, и неожиданным концов.. .Критика по поводу содержания спска приветствуется.

Бойцовский клуб, Эфект бабочки, Загадочная история Бенджамина Баттона, Меняющие реальность, Игры разума, Семь, Жизнь Дэвида Гейла, Остров проклятых, Остров проклятых, Треугольник, Начало, Код да винчи, Престиж, Исходный код, 1408, Иллюзионист, Игра, Дежавю, Области тьмы, Трасса 60, Законопослушный гражданин, Идентификация, 11:14 (Одиннадцать Четырнадцать) , Игра в прятки, Список контактов, Багровые реки, Счастливое число Слевин, Не пойман - не вор, Машинист, Тёмный город, Видок.... продолжение следует...
Лучший ответ
4 3 2 1
такой вот фильм
Остальные ответы
можно добавить все фильмы Гая Ричи, все фильмы Кевина Смита, все фильмы Мишеля Гондри.
Никогда не разговаривай с незнакомцем.
Ключ от всех дверей
Дом страха
Готова на все
Три ключа
Ночной поезд
Жилец
Седьмое знамение
Заброшеный дом
Заблубшие
4.3.2.1 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/474776/
Потерянная комната
Убежище
Ангелы и демоны
Поворот (с Дж. Лопес)
21 грамм
Ключ от всех дверей
Читай по губам
криминальное чтио
4 комнаты
Персонаж
Вот смотрел я фильм про то как-----мужик должен был деньги, и ему укололи сыворотку, если он не отдаст долг то умрет, брат у него дантист который ему выписал чек на сумму долга и в конце когда остаются считанные секунды он добегает к кафе с чеком и вдруг С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! в общем фильм супер, мож кто помнит напишите назв,