
В Парыже - бывали?... см

Гуру (3219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
..издеваесся ?..)..эээх....
Источник: ..фото друзей...))
Остальные ответы
нет канешна, и не буду по видимому
Да я тока на фанере пролетала, над самой лысиной Эйфеля...
А в рекламе мегафон Башня не такая! ))))))
Да что вы! На до райцентра то добраться целая проблема. 40км при хорошей дороге семь минут. А при нашей дорожке, полтора часа. Скорая помощь отказываются ехать. Правда я не вру.
ой, какая башня, как у нас в деревне !!!
Эйфелева башня, набережная Сены, Елисейские поля сколько воспоминаний!!!
Ни ВиДалИ и ПоКа нИ СобИраЕмСи ЁпТ !
Источник: Гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ну ладно, выключАй, экономь электроэнергию.