Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли 12.12.12г. будет конец света?

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сочетание цифр - 21.12.12
Остальные ответы
плохо вы фильмы смотрите. 20.12.2012
Вообще-то прогнозы были на другое число. Но верить в это не стоит
точно. ЕР сказала, она не врет.
Во первых сама дата везде не верная даже официальная 21.12. 2012 тоже не верная! У майя календарь был точнее нашего принятого на сегодняшний день.. И эта дата не Конца Света, а перемены эпохи.. Перемена эпохи всегда сопровождаются катаклизмами, насколько серьёзными, никто ответить не может, потому и заткнули всем рты, что бы не создавать панику и хаос!
Так это же уже была херня, по-моему. =)