Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простить любя...глупо???

Высший разум (123271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если есть силы на прощение, то и рассуждать - глупо или нет - не стОит)
прива, Оленька))))
Комментарий удален
Остальные ответы
только так и приходит прощение...
Прощать - мудро!! ! Зачем держать ТО, что разъедает нам Душу?!
Прощение это и есть любовь! многие этого даже не умеют! Ничего глупого я тут не вижу!
Если любишь-простишь. Любовь вообще штука глупая, разуму неподдающаяся.
Разве может быть глупым.... Прощение????
Источник: привет, Солнышко))) ) Оль, я тебя сразу и не узнал - богатой будешь!!!!
Комментарий удален