Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит PlayStation 3 ?

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Очень хочу приставку PlayStation Move. Но тут узнала что для проигрования игр нужен PlayStation 3.Подскажите сколько стоит PlayStation 3 .
Лучший ответ
10990-13990 в зависимости от комплекта. За бугром можно достать дешевле. И playstation move это не приставка, а контроллер
Остальные ответы
давай поженимся, я тебе всё объясню

PlayStation Move.-это не приставка а джостик (скажем так), ps3 стоит 13000р, обязательно желателен HD телевизор и кабель HDMI, так же важно знать лучшие игры чтобы хрень не покупать, их move игр толькоигра- праздник спорта нормальная
в зависимости от сборки от 9 до 15 тысяч. Да кстати посмотри http://gmbox.ru/article/_256_1570_1634_2255_/n4673?ref=_M3_
Нафига вам нужен этот Movie? Это всего лишь дорогущий прибамбас для PS3 ничем не лучше чем нунчаки для Nintendo WII так там хотя бы для неё игры нормальные есть а на PS3 только одни казуалки. Я уж не говорю о том что Nintendo WII в разы дешевле.