Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отпуск в марте куда поехать? кто где был что понравилось, что нет? на неделю

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря что вам хочется-если природу и красоту, то в хорватию (опатия, дубровник), если городская кросота то будапешт, берлин. а в россии то в краснодар, пятигорск и пр.
Остальные ответы
Если предпочитаешь отдыхать на природе среди гор, то советую съездить в Саяны. Не далеко от Байкала располагается город Аршан, там можно насладиться очень красивой природой и поправить здоровье на минеральных источниках
езжайте в италию, посмотрите города, фрески и т. д и т. п. очень интересно
В марте особенно красиво и недорого во Франции. Могу предложить очень хороший тур, по которому ездил мой муж.
что нужно?

красивые места?

*
Я люблю этот город прекрасный,
На кольце среди светлых дорог…

Он стоит горделивый и ясный
И как север торжественен, строг .

САНКТ ПЕТЕРБУРГ — занимает 7 место в мире —

В рейтинге привлекательности туристов--ПРИЕЗЖАЙ — удивись!

______

здесь ссылка на вопрос : КУДА Б ВЫ ПОЕХАЛИ ?

там есть фото ПЕТЕРБУРГА.. .

http://otvet.mail.ru/question/68518335/