Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы всегда уверены в своих желаниях?

Просветленный (27912), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как говорили древние: "Бойтесь своих желаний, они могут исполниться")). Если они и сбудутся, не факт, что будет именно так, как ты себе это представляла.
Остальные ответы
да и наче зачем этого желать
да, конечно если верить в это то сбудется.... вера и любовь 2 бесмертных оружия
Да иначе это не желание а мечта
В СВОИ - ДА! ИНОГДА ПРАВДА ЖЕЛАНИЯ НЕ СОВПАДАЮТ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
В желаниях уверена, а вот в исполнении их --это вопрос!
однозначного ответа нет! бо желание в ожидании бывает теряет актуальность!!!
Не всегда, у американев есть такая поговорка не проси у Господа много, а то как бы много не показалось. ( перевод корявенький) Так, что в желаниях надо быть умеренне. е