Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста - открыла в mozilla - информацию для решения проблем - вылезло что устарели драйвера

Знаток (322), закрыт 6 лет назад
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT nv4_disp- версия 6.14.11.7813-
и пишется
Визуализатор WebGL- Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 257.21 или более новой.
Аппаратно ускоренные окна--0/2. Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 257.21 или более новой.
Не очень понимаю в компьютере, если можно простым языком что нужно делать - обновить драйвер.
У меня windows XP - посмотрела вот Драйвер NVidia GeForce 8600 GT для WinXP - это подойдёт и как его вообще скачать и установить . Помогите...
Лучший ответ
Скачиваете отсюда драйвера http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
И запускаете как обычный файл на исполнение.. .все остальное программа сделает сама и будет давать вам подсказки, если это надо.
Остальные ответы
на сайте нвидиа скачиваете драйвер и устанавливаете
на всякий случай проверьте комп на вирусы
Последняя версия 285.62 найдёшь на www.x-drivers.ru
а что не плохо потом деньги снимут, что у тебя точно дрова старые и не работает что то, закрой эту страницу в мазиле и не думай про это)))