Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

навеяло...какой окрас указать в ветпаспорте этому коту и нужно ли указывть?

Оракул (81484), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а если не указан окрас и фото нет, то что.. ? ветпаспорт уже не действителен?)
Лучший ответ
Укажи Brown tabby

Черный рисунок на сером или коричневом основном окрасе!)
Комментарий удален
Нина96 Просветленный (25890) ххех..)Значит Green tabby !!! хаха.)вот веты удивятся..)
Остальные ответы
что то на вас много навевает
он точно такой же как моя кошка! а насчёт окраса я незнаю
ветеринар сам указывает окрас
Комментарий удален
Комментарий удален
ЕЛЕНА Р. Оракул (81484) ветеринары в ветпаспорт ставят наклейки о прививках и печать ветклиники,где эти прививки ставили,а все остальное,т.е.первую страничку с фото,с кличками,породами может и сам владелец сделать
Комментарий удален
Гыыы... тигрово-палевый. ))))
Комментарий удален
Надежда Орлова Оракул (77920) Ну вот видишь, все хорошо. ))) Я рада за котейку. )))
Комментарий удален
Масть тигра ..Да в ветпаспорте это нужно указавать и в обязательном порядке. А котЭ ваш симпатяжка.
лицом точно на мою похожа только моя мохнатая а так это трехшерстнаяну похоже хвост тоже пушистый
У нас точно такой же кот окрасом, тоже не знаем как указать