
Как надо правильно благодарить?

Просветленный (39810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: ыыы ) благодарите меня ктото уже ))))
Комментарий удален
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333129) привет Савельич ! и тебя тем же концом и по томуже месту )) -ВСЕХ БЛАГ !!
Комментарий удален
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333129) это просто Щедрость невиданная )))
Остальные ответы
Сумма моей благодарноси не имеет границ... в пределах разумного...
истово бьясь об твёрдые предметы..
правильно когда искренне
От души с улыбкой! а не с усмешкой!)))))
Вообще-то добро наказуемо
Источник: Опыт
Благодарить сколько не жалко