
Почему на работу капельдинером берут только мужчин? КАПЕЛЬДИНЕР..слово то какое...

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Просветленный (41299) 8 лет назад
Капельдинера боятся: и худрук и дирижёр,
И факир-пристижитатор (даже сам - тамбурмажор! )
Женщина ж - звезде подобна, что нам светит в далеке.. .
На фига её бояться? Если - скалки нет в руке?
Остальные ответы
LENA Искусственный Интеллект (136572) 8 лет назад
Да уж... не выговоришь..., не ходи в капельдинеры..) ) , ржууууу
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
Встречаются и женщины. Правдо выглядят, по мужски!
Николай Рябцев Мудрец (10318) 8 лет назад
А что, мерчендайзер лучше?
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Почему только мужчин…. у нас в деревне в буфете по сто грамм всем кто жаждит Клафка буфетчится капает… а по знакомству и 200 могет…. Ага))
dmitry vorozhtsov Просветленный (29163) 8 лет назад
У мужчин это профессиональное.. . провожать взглядом....
Гость Высший разум (211395) 8 лет назад
Потому, что вы, женщины, все такие нарядные приходите, все пригламуренные. А куда билет спрятали вспомнить не можете. И только мы, мужчины, с нашей логикой, можем найти те потаённые места, где лежит заветный билетик.
Источник: Привет!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154504) 8 лет назад
ааа..отрывной талон..зачем к себе запрятал?))) привет!!

Гость Высший разум (211395) Боюсь,что талон оторвут под самый корешок.
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129111) 8 лет назад
Источник: Работа тяжелая потому что управлять вот таким Капельдинер-Монстром))))))