Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой парень недавно ездил пороботе в германию и привез от туда колечко с бриллиантом

Знаток (396), закрыт 6 лет назад
Можете объяснить зачем он с делал такой подарок
Лучший ответ
просто так, мой тоже ездил и просто так подарил.... так скажем просто подарок как знак внимания
Остальные ответы
Даже если я сейчас скажу, что кольцо обручальное, он на Вас женится только если сам захочет :)
если б он вам дрель подарил. то можно бы ответить..
если кольцо вам не нужно то можете прислать его мне. А вы уверены что оно не сделано в Турции и там не стекляшка?
После того, как он колечко подарил надо было и спросить самого парня.
А откуда нам знать? Не проще ли спросить у него?
Это только он может объяснить. Дерзайте., спрашивайте.
может чтобы вы это кольцо на пальце носили... .
понимаю, что вариант невероятный, а вдруг?
хм... оч страннооооо... по теории вероятности он Вам изменил, привез какую то гадость в вижде вен. заболевания и так загладил свою вину... .

а по факту, может ему захотелось сделать своей любимой подарок!? не? не катит?