Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя подруга переспала с моим парнем... не знаю что делать, подскажите пожалуйста

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
приписать "бывшая" с "бывшим"
Остальные ответы
Никогда с ними не общаться, поменять круг общения
Вот такая она, женская дружба! Забудь их обоих - предавший однажды предаст снова....
глаза на задницу натянуть! ! только кому из них решать тебе....
да нах с жизни обоих! что то думать! если эти скоты такое делают! может это не первый раз!
я бы еще за гриву и об стену обоих!!!
Блин ну что же вы за люди такие а? Вечно подругам нахваливаете парня, какой он любящий как хорош в постели, а когда они переспят то удивляетесь?
Забей на них, жизнь продолжается)
дружи дальше с подругами они тебе ещё не так накакают
нужно вычеркнуть их из своей жизни, раз и навсегда
Ему по арехам ей по гриве. Радуйся жить начнёш заного.
переспи с её мамой
если любишь его, попробуй побороться за него, а если сможешь забыть, то это лучший вариант.
Источник: не ты первая... весь мир бардак.
И после этого Вы называете её подругой? Я бы за такие вещи ей балду оторвала... а что делать? Да ничего.... послать их обоих... пусть дальше спят! Ненавижу предательство.... могу простить все кроме предательства и вранья!
Источник: Удачи!
Просто не общайся с ними, это предательство двоих дорогих тебе людей.. будь умней, не разбирайся)
плюнуть и найти нового )))