Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лингвофашисты и грамотеи-опричники! Есть ли в русском языке слово 'вообще'? употребимо ли оно в письменной речи?

Гуру (3687), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть слово "вообще" (полностью. совсем) , а также выражение "в общем" (в итоге, наконец, и т. п. )
- Я вообще его не знаю, в первый раз вижу!
- В общем, я решил, что пора взяться за учебу всерьез.
Думаю, что оба слова относятся к разговорной лексике, могут подойти и для сочинения или эссе, а вот в серьезном документе будут выглядеть неуместно.
---------------
Ну, а некоторые люди по глупости-неразумию смешивают эти два разных понятия и пишут нелепое: "вообщем". Такого слова в литературном русском языке, конечно, нет.
Остальные ответы
почитай словари Даля и Ожегова. применимо
Эка, закрутил обращение к народу не по-детски! А загляни-ка в словарь В. Даля, не поленись. невежда-пацифист!
меня тоже волнует этот вопрос, т. к я регулярно пишу именно ВООБЩЕ)