Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот тут многие говорят что успешных мужчин любить не за что ?

Гуру (3078), закрыт 6 лет назад
А как же ум , воспитание , что они с силой воли и достигли всего ?
Как можно любить мужчину , который только о пиве и машине думает и больше ничего в голове нет ?
Дополнен 6 лет назад
Не говоря уже о том что женщина с хорошим воспитание, работой и прочим не должна искать мужчину обеспеченного, потому что не правильно смотреть на благосостояние ?
А как же общие интересы? Если девушка привыкла к хорошему, потому что сама заработала себе, что падать на нулевой уровень ?
Дополнен 6 лет назад
Я не понимаю что причин любить больше мужчину который ничего не достиг и живет по течению больше ?
Лучший ответ
А кто такое говорит? Наоборот все. Социально состоявшийся самец всегда лучше.
Остальные ответы
А может он достиг успеха благадаря вниманию женщин, а сам только о пиве и думает )))
Комментарий удален
ну наконец то хоть одна умная женщина))))
Комментарий удален
Любовь она такая.. . не спрашивает- кого и за что..
Комментарий удален
hugo Искусственный Интеллект (140728) первичной стадии чего?!))) любви?! и сколько стадий различают в ней?
Успешных мужчин можно уважать, а не любить за их успех. И не путайте эти вещи. Полюбить можно и слесаря и банкира . А если ваша любовь нацелена конкретно на социальный статус человека, то возникают сомнения в искренности ваших чувств. У успешного человека просто больше возможностей произвести впечатление, что порой и служит пусковым моментом влюбленности многих ДАМ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Arina K Гуру (3078) Да я то уже нашла и счастлива
а чёйта? фигня какая-то... повторюсь-любят не за статус в обществе...
Комментарий удален