Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы посоветовали обществу, где много бедных людей? обоснуйте свой ответ.

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Общеизвестная аксиома : средний класс - основа общества. Показатель неблагополучия страны - вымывание среднего класса и в основном в сторону обеднения населения и наоборот - увеличение среднего класса - показатель улучшения. Большое количество бедных людей в стране, ведет рано или поздно к социальному взрыву. Поэтому, обществу, где много бедных людей один совет - срочно от них избавляться, но не методом физического истребления или методом раздачи милостыни в виде различных пособий, а дать возможность этим людям самим заработать и заработать достойно. Это создание новых рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса...
Остальные ответы
я бы не советовал никому что-либо советовать какому либо обществу- без сопливых сами разберуться