Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛВС или высокоскоростной интернет

Знаток (284), закрыт 6 лет назад
Хочу подключить два компьютера через сетевой кабель но не могу настроить.
При подключении компа (1) к компу (2) должен появиться значок "ЛВС или высокоскоростной интернет" в сетевых подключениях с которым потом надо работать (прописывать ИП и т.д.) НО у меня там уже есть значок, который отвечает за подключения к интернету (LavaCom) и при подключении 2 к 1 не создаёться новый значёк лвс....а просто первый комп воспринимает второй комп как (LavaCom)
Пытался создать вручную: создание нового подкл. и т.д. но после всех операций ничего новго не появляеться...
P.S. когда (LavaCom) - сетевое подключение, работает и я подкючаю 2 к 1 сетевухи светятся, а когда я отключаю (LavaCom) они перестают светиться... хотя (LavaCom) это вообще "левое" подключение...

Лучший ответ
Либо идёте на курсы компьютерной грамотности, либо покупаете литературу по соответствующей теме и занимаетесь самообразованием, либо вызываете специально обученного человека и он вам всё делает. Других вариантов нет.
Остальные ответы
Может не надо уже пыжиться и поручить работу специалисту ?
Пропиши айпишники в сетевых картах компов и соединение будет.