Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

непонел прикола? O_o

Мудрец (19301), закрыт 6 лет назад
эт чё за жидкость похоже на воду но незамыкает плата . ил походу двоное стекло хотя....непонел вобщем чёт нереально ...тут
Дополнен 6 лет назад
это жесть потом если доставать это всё отмывать от масло ...
Лучший ответ
Минеральное масло для детей.
Остальные ответы
написано же в названии ,"минеральное масло"
Комментарий удален
может и двойное стекло
Там почти по русски написано- минеральное масло :)
хрень. а где уверенность что эта плата работает? и почему слоты оперативки пустые?
Еще в трансформаторном масле топят.
Плохо, что оно очень сильно текуче и поднимается по проводам.
ну если с гор спустился и кроме баращка ничиво не знаищь-тагда чот там нириальна по-русски накарябано.
Источник: ку!
Комментарий удален
Лучшая Искусственный Интеллект (177093) по тексту заметно, что с гор ...