Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в одном из ответов себе прочитала фразу: если животное пошло за тобой - это твое животное. зачем мне столько мужчин?

Мыслитель (5543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тап перестань коллекционировать и выбери одного. . ))))
Остальные ответы
чтобы полностью убедиться, что ты животное!)))
Комментарий удален
))))))))))) чтобы выбрать лучшего
Если мужчины ходят за тобой стадами, значит, ты - животное. За настоящей женщиной ходит только один мужчина - ее муж, настоящий или будущий.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты не правильно поняла фразу, если животное одного с тобой вида пошло за тобой, значит оно хочет тебя трахнуть, но никак не принадлежать тебе, это если твоими словами говорить....
Комментарий удален
Некто Искусственный Интеллект (212853) Ну ты сравнила)))))
домашним животным (т. е. тебе) слова не давали.