
Когда господин Андерсен в гости-то зайдёт, замёрзла девочка со спичками, да и Снежной Королеве скоро улетать?

Высший разум (1008822), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сказки Андерсена такие зимне-сказочные, любимые с детства, как огоньки загадочные.... А в Росии сейчас СВЯТКИ, от Рождества до Крещения... То же, самое СКАЗОЧНОЕ время! Вы умеете гадать, погадаем?? ?
От меня Вам кусочек моей СКАЗКИ... чтобы не скучно было)) )
В гости милых позову подруг,
Соберу Снегурочек вокруг,
С неба Королеву Снежную,
А русалочку с моря - нежную.
Сад открою, чудо-яблочки
Девичьи разбудят сказочки,
И летят из садика жар-птицы,
Напевают были-небылицы,
Прилетают жар-птицы-синицы
На Алёнушкины на страницы.
Дополнен 6 лет назад
Мляяя, у России буква "с" пропала ...я не виновата....
Лучший ответ
Мне бы в святки нагадать
Парня загорелого!
Только где ж его достать?
Из сугроба белого?

Мне бы в Святки повезло
Нагадать богатого!
Только будет, как назло:
Встречу я женатого!

Мне бы в Святки не забыть,
Нагадать хоть чучело,
Чтобы маме угодить:
Женихом замучила!
Остальные ответы
Не переживай: "снежная королева" -в Сокольниках! Бери спички, девочку и иди сама.. А чё ждать-то?
понимаешь.. Ойле Лукое свалилось.. погодите
погодаем елку подпалим согреемся....
Наберитесь терпения, он вот, вот должен подойти, ну не вы одни его ждете.
Сказка кончается, завтра трудовые будни !
Заходил уж, заходил. Кое-как признала его чисто интуитивно, потому что Кай и Герда сильно шифровались и лопотали о какой-то Нарнии.
Ну, и опять жа! Вчера Христа славили, на Василья (13.01.) святочные вечёрки у нас будут - с гаданьями и подблюдными песнЯми. Если что - заходите. В игры целовальные поиграем, а нагадаем всего - чего и не ждёте.
Источник: придумщики по воровству американские продюсеры...
С Рождества и до Крещенья
Непрерывно, день за днем,
Интересным развлеченьем
Мы, друзья мои, живем!

Так давайте дружно, вместе
Святки станем отмечать,
Жениха найдем невесте,
Будем на судьбу гадать.
Я с утра гадаю на прошлогоднем борще_)))
Источник: всё будет хорошо.... сказал борщ и прокис.. =))
Девочка со спичками это плохо - МЧС предупредила????
Берем полено, кидаем его за спину. Кого вырубило - берем себе :))))
Рано ты начала курить. Андерсен здесь не при чем.
Капелька слезы и сердечко оттает, как у Кая.)))
Хорошо хоть у Украины буквы не растащила... гыы
А муж когда приходит в 3 часа ночи, такой сказочник: Андерсен оттдыхает...
Ну неправда Ваша, ну на мои страницы (Аленушкины) ни одного гуся даж не залетело.. Не, че гадать тааа. када я и так фсёё знаю.. ЭкстросеКсы мы тут все, энто вам не хухры-мухры и кофейная гуща, ё-маё..
Комментарий удален
Сказка-ложь, но в ней намек....)))))
Источник: Всё хорошо заканчивается... и роза ожила!
а у меня цветик-семицветик и детям спички -не -игрушка
Гадание проводить утром 1 января. Можно 14 января. Присмотритесь внимательно в каком салате вы проснулись. Если в оливье - значит год пройдет спокойно и традиционно. Если это мимоза - год обещает в марте новые знакомства ( скорее всего 8 марта) . Салат шуба не предвещает ничего хорошего - вам все таки придется купить в этом году жене шубу. Салат с крабовыми палочками - бурный курортный роман.

Гадание на рождество: - Как девушке узнать имя своего суженного? - Нужно проснуться в 3 часа в ночь перед рождеством и посмотреть его паспорт.
Источник: Удачи!