Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

простите ли вы измену своей половинке ? А если простите будете верить что вас любят ?

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы, что либо прощаем не ради кого-то, а прежде всего ради себя. С верой жить легче, пока есть еще желание верить!
Остальные ответы
А надо ли такую половинку? Она когда изменила уже отвалилась от меня и уже не моя половинка. Нет не прощу и не пойму.
не прощу! если было раз, то будет и второй.. . а тем более слово "люблю" сейчас чаще чем "привет! " так что ...ну нафиг!
Измену прощать нельзя не под каким предлогом.
если бы спали конкретно. то нет... А так не пойман. не вор... Только догадки и приходится с этим жить...
Измена - это предательство! Конечно не прощу! И еще горбатого могила исправит! Он как изменял так и будет изменять.
простила... и прощу.. и буду верить пока люблю!