Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить аватарку с проэкта "ответы"?

Мыслитель (8777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зайти на свою страничку в Мир или Фото и стереть её,нажав на красный крестик "Х".
Комментарий удален
Удаление фото №213
Остальные ответы
Хесса- у вас нет фото на аватарке.

Как сменить основное фото (аватар) ?
Нажмите кнопку «настроить основное фото» на главной странице своего мира http://my.mail.ru (или пройдите по ссылке) .
Далее нажмите кнопку «обзор» («browse»), выберите фотографию на своём компьютере (jpg), поставьте галочку «сделать основным» и нажмите «добавить» . По завершении загрузки у вас будет новое основное фото.
Если где-то вы продолжаете видеть старое, попробуйте обновить страницу, нажав на клавиатуре кнопки CTRL и F5 одновременно.
Комментарий удален
Аватарка меняется через почту. Зайди в почту, далее:
Ещё > Настройки > Анкетные данные > Добавить/сменить фото
Комментарий удален