Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть капот 2110?тросик порвался

Мастер (1923), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
через бампер сюешь руку, и находишь трос
Остальные ответы
Любо ломать решётку радиатора, либо с низу попробовать дотянуться и открыть!!!
Нужна смотровая яма, хорошая подсветка, помощник и длинная отвёртка. На яме снимаем защиту двигателя. При хорошем освещении снизу в область замка- увидите защелку. Помощник пусть надавит на капот. Дотягиваемся до нее отвёрткой и отводим вбок. В это время второй должен потянуть капот вверх. Всё ))) Если понятия не имеете как устроен замок и что именно его держит-посмотрите на исправной машине.
можно открыть, снизу с помощь тонкой отвертки.
следующий раз дергайте не так трос резко
Вы не путайте с 2108 )))). на 2110 замок крепится снаружи, между радиатором и решеткой. никаких отверток, помощников и снятия защиты картера. и вбок. ) снизу можно попытаться найти трос, но это сложно, он спрятался выше воздушного фильтра. если трос сломался в салоне, то можно плоскогубцами его схватить. если нет- вытянуть обрывок и посмотреть где примерно он сломался и стоит вообще лазить в моторный отсек.
а так- лезь снаружи аккуратно проволоками всякими, отвертками и прочее. зайди в магазин и погляди устройство, а то вслепую только в ж ковырять) . сломать решетку успеешь всегда.
тонкой стальной линейкой