Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что для вас понятие,счастье?

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: вот это!!!
Остальные ответы
Счастье это когда у тебя есть то любимое сокровище, ради которого стоит жить!!!
Источник: счастья вам
Счастье--понятие относительное. Иногда увидишь такие вещи.... что подумаешь-----слава, Богу!!!.
Источник: это жизнь!
Счастье – это просто… глаз любимых взгляд…
Счастье – это просто… осенний листопад…
Счастье – это просто… любимый человек…
Счастье – это просто… мгновенье или век
счастье- не понятие. это состояние, мироощущение
Все близкие живы и здоровы. а на душе - покой и умиротворение - ВОТ СЧАСТЬЕ -ТО !!!
Это когда тебя понимают)
...А знаешь правда, а счастье для всех разное
Мы все придём к этому только может не сразу
Кому-то нужны стразы, кому-то искры в глазах
А кто-то хочет теплые слова, моменты, фразы,
Мы все ждём праздников, и светлых солнечных дней
Но в поисках счастья часто упускаем то что имеем
Пол жизни проводим в метро и в пробках на дорогах
Времени не так много, но в запасе всё еще годы
А я не знаю что с тобой будет дальше
Ты просто иди вперед, а там куда-нибудь причалишь
Старайся идти без печали, она ведь жалит, кусает
Клещами сбивает с толку и кормит обещаниями....
Источник: kemple-счастье