404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нетбук стал зависать

Профи (596), закрыт 6 лет назад
При просмотре фильмов онлайн стал зависать. На вирусы проверила. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Нетбуку 1год
Дополнен 6 лет назад
Подскажите, как проверить темпераатуру? Иесли перегрев, то что надо делать?
Лучший ответ
подключите высокоскоростное подключение к сети
видеокарта слабая
оптимизируйте операционную систему
проверьте на заразу-SUPERAntiSpyware Professional
продуйте системный блок от пыли-пылесосом на выдув
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
перегрев
вирусы ( если ваш антивирус ничего не нашёл, это не значит, что он чист)
температуры проверяй