Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас на Рождество какая погода была?

Мастер (2279), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
-5 это холодно для тех мест где я живу !
Источник: ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
Комментарий удален
Остальные ответы
Сырость, а у вас?
Комментарий удален
ну не такая, конечно. Урал все-таки. .
но на оба Рождества-отлично) снега мало и теплота) в плюсе..
снега нет... только дождь
Похваляться это грех. :-))
дождь и +20 (может меньше (+7))
-5 снежок
Источник: Правосславнее православного
Сыро, мрачно, а 6-ого, в сочельник, вообще дождь шел! И это вместо Рождественских морозов!
Источник: Нижний Новгород
Теплая и пасмурная. Снега нет вообще.
в Москве было чёрное небо и был дождь!
когда в Москву пояс от сатаны привозили погода такая же была!
кому патриархи служат? если даже погоду на день рождения своего Бога не намолили!
патриархи уверенно пойдут своими Душами в Ад!