Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие и сколько иностранных языков вы знаете? (родные не считать)

Мастер (1495), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

английский . и пару фраз из китайского и французского
Остальные ответы
Английский, немного татарский и французский, а также латынь
английский, французский и латынь (не в совершенстве)
2.05.Английский, немного французский и несколько фраз из польского и латыни .
знаю Русский язык
В совершенстве владею испанским и русским языками (это мои родные языки) .
А так в школе изучал английский (который уже забыл вовсе) .
Прекрасно понимаю португальский язык (так как он очень сильно похож на мой родной язык)