Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас инет много нервов отнимает?

Профи (818), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сколько отдашь, он истощает
Остальные ответы
Вообще не отнимает, иначе меня бы здесь не было....
У меня больше мои комп. нервы отнимает, а инет так "бесплатное" приложение..
Нужно холодной водой обливаться и ничего у вас ни инет, ничто другое не отнимет. НО по методике...
нервов не отнимает, а вот времени....
Нервов? Нисколько! Я ему их не отдаю!
я в NETе - отдыхаю, ищу полезную информацию и ...конечно, c друзьями общаюсь
Источник: malkov2003
Нервов?)))) ) Да вообще не отбирает. Я не завишу от него