Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ! По установке игры

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Скачал игру Stronghold 1 лицензия, открываю папку установки и нажимаю autoplay.exe и потом пишет это
(D:\Stronghold\autoplay.exe не является приложением Win32.) Что делать? помогите
Лучший ответ
во первых лицензию нельзя качать, можно только пиратскую скачивать.
во вторых у вас на компьютере вирус который запрещает запуск exe. - может быть
или же у вас автоплей испорченный. . Пробуйте запустить установку без autoplay.exe!
Остальные ответы
Винда у тебя не поддерживает эту игру! качай под свою винду!!! !
Вот оно и написало что ФАЙЛ не является приложение (тоесть не подходит)