
а если мне 38 лет моей жене 48,живём вместе 5 лет,сколько ещё сможем прожить совместно?)

Профи (604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уже поднадоело ?
Комментарий удален
Коксовна )) Просветленный (41545) Еще неизвестно как будете выглядеть вы оба в этом возрасте, но если так думать - зачем мучиться ?
Комментарий удален
Коксовна )) Просветленный (41545) Спасибо ! И тебя с Новым Годом ! И снова неожиданно приятно ))
Остальные ответы
Очень много если у тебя зрение пропадёт
Надо в лес сходить, у кукушки спросить.. .
ну что вы паритесь?
Так понимаю, что не ослабела у вас Любовь?
Так и живите и не думайте об этом!! !
Я вот тоже женился в 23, а моей первой было 35... Только и подвело меня такой аспект. что ей уже не хотелось и не моглось столько секса. как мне.. . Прожили с ней 10 лет, а потом уже я не смог!!!
Комментарий удален
Откровенный... Мастер (1591) А-а-а-а, ну ладно, если у вас так то и живите!!! Долгих лет вам!!!
а мне почти как и тебе, но встречаюсь исключительно до 24 лет, от них сексом пахнет, не растяжек, не целлюлита, а тебе бы к докторы сходить и спросить чо это меня ваще к старушкам тянет?
Да ни при чем её возраст, еслиб ей даже было 28 ( у меня младше на 10лет) то через сколько то лет всё равно кудато потянет. . Вся мировая литература эту проблему решает на протяжении сотен лет... Но если ты её любиш и она тебя то решите как нибудь, а нет ...не вы первые..