Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продажа автомобиля при гибели хозяина - какие документы предоставлять покупателю?

Мастер (1212), закрыт 6 лет назад
Вдова вступила в право наследования. Нужно ли ей менять свидетельство регистрации ТС на себя, либо можно какие то другие документы предоставить без переоформления (которые она получила от нотариуса при вступлении в наследство)?
авто вдова отогнать в гаи не может для переоформления, прав нет.
спасибо за ответы.
Лучший ответ
Свидетельство о праве на наследство на автомашину необходимо зарегистрировать в органах ГИБДД.
Возможно это можно осуществить одновременно с регистрацией договора купли - продажи.

Остальные ответы
После вступления в наследство авто перерегистрируется на наследника.
Права не нужны.
на эвакуаторе отогнать машину в мрэо переоформить на себя, а потом продать!
машину можно пригнать в МРЕО:
1. с другом (подругой) у которого есть вод. удостоверение
2. на эвакуаторе в МРЕО
3. привезти оценщика и эксперта с МРЕО к вам домой
последние 2-а варианта дороги.
Насколько мне извесно то на вас его обязаны переоформить бесплатно в МРЕО, а далее снимайте с учета или выписывайте довереность (куплю-продажу)
Нужно взять документы на авто, само авто и документы от нотариуса, ехать в гаи и переоформлять сразу на покупателя. авто может перегнать любой человек с правами, только закоулками, а то в страховку он не вписан (если она еще действующая) , наследница должна быть при авто. а можно сотрудника гибдд для сверки номеров агрегатов привезти к месту стоянки авто, но тут нужно уговаривать парней в погонах. переоформление должно стоить 500р.
если переоформит хочет на себя, то все тоже самое, но без покупателя, стоимость таже.