Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сытый голодного не разумеет...кто опровергнет эту поговорку...

Профи (655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сам сытый, когда все потеряет и станет голодным.
Остальные ответы
запросто разумеет, если оба хотят выпить, или, просто- жажда мучит
Да. Он реально видит выходы из голодной жизни. А вот голодному сложнее.
Никто.
Сытые даже не понимают, чем отличается дама, которая едет на автомобиле в мужем от той, которая бежит до остановки по утрам и едет в автобусе на работу и с работы. тупость редкая.
Голодный разумней сытого. Ибо сытый в средствах себя не ограничивает.
Под лежачий камень вода не течет.
Разве что если голодный постучит сытому по тыкве