Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не растягивается ли одежда из ткани "ангора" после стирки? Как правильно сушить?

Леся Иванова Просветленный (33106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Uglianna Мастер (1326) 8 лет назад
я стираю в машинке на 30 градусах без отжима, сушу обычным способом, ничего с ней не случается
Остальные ответы
Бабочка Оракул (58239) 8 лет назад
разложить на стул или где либо. Стирать деликатно.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Мягко отожми в махровом полотенце и разложи на плоскости, на гигроскопичной ткани, придав форму. И порошком не стирай - он весь пух посечет, сожжет. Всегда есть неудачный шампунь, которого не жаль...
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136351) 8 лет назад
Она наоборот, садиться. Ее надо сушить раскладывая.
ИзоЛьда Мудрец (18443) 8 лет назад
Ангора - зто пух. Стриают изделия из пуха при низкой температуре, иначе изделие сядет и из взрослой вещи превратится в детскую, в буквальном смысле слова. Стирать можно и в машине "автомат", но только при режиме "деликатная стирка". А потом, чтобы не растянулась вещь я сушу на столе. Когда с одной стороны подсохнет, переворачиваю на другую.