Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отчего происходит солонец на почве и почему местами

Александр Молдованов Ученик (30), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Костенко Сергей Мудрец (14309) 8 лет назад
солонец образуется на почвах, которые либо сами богаты растворимыми солями натрия, калия, либо которые сформировались на выходах минерализованных грунтовых вод, которые поднимаясь по капиллярам и испаряясь насыщают верхние горизонты солями. а местами (комплексность покрова) и характеризуется местами выхода или близкого залегания засоленных грунтовых вод, либо соленых "жил"
Остальные ответы
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Солонец это избыток соли в почве.