Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка грызет кактус и юкку? Чего ей не хватает или она голодна?

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кошка грызет цветы для того, чтобы жесткая зелень, раздражая стенки желудка, вызывала рвоту и произошел выход набившейся после вылизываний шерсти. Посадите кошке специальную травку, пусть ее жует. также в зооаптеках продают специальные пасты и сухие подушечки для вывода шерсти естественным путем (с пометом) . Накопление шерсти может вызвать тяжелую непроходимость кишечника, так что кошка таким образом "лечится".
Остальные ответы
мыши плакали, ругались, но продолжали жрать кактус :)
Да всего ей хватает. Это она вас злит. Моя кошка всегда грызет только мой любимый цветок
купи ей траву для кошек, в зоомагазине.
Кошка любит грызть сирень! Может ей запах знакомый показался!
Витаминов не хватает. Купи в зоомагазине кошачей травы. А летом пырей ей приноси. По 3-5 травинок. И на зиму "сена заготовь".
после нового года кошки тоже кушают у меня цветы это от недостатка зелени ведь летом они сами травку едятна улице а сейчас нету ей так они предохраняются от глистов нужно в аптеке взять семена для травы кошкам о в горшочек посеять они будут сами кушать
По башке ей не хватает... У нас тоже Юкку раньше грызла!
тебе самой по башке надавать потому что не любишь кошек!!!