Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Рено Лагуна ка капот открывается?

Мастер (1007), закрыт 6 лет назад
Нужно выставлять подставку чтобы капот держался, или там на арматизаторах сам держится..
и еще вопрос когда двери открываешь там подсвечивается снизу дверей спереди и сзади, бордачок, салон, багажник подсвечивается????
Лучший ответ
Там подставка есть как на всех машинках. Света нет (у меня по крайней мере нет) . В дверях. бардачке (одно название, туда только очки помещаются) и в багажнике горят довольно яркие лампочки при открытии. Короче есть свет везде кроме подкапотного пространства)) ) А так очень удобный автомобиль.. . мне нравится. Салон огромный и подвеска радует, только низковата.
Комментарий удален
Денис Мудрец (11020) Ну в Лагуне этого не предусмотрели))) Зато привычней, и наверняка)))
Остальные ответы
Открывается как и на всех машинах такого класса !!!Подсвечивается багажник (даже если машина не работает ) салон 3 режима подсветки -- можно выбрать любой! Двери точно нет !!!А вот про бордачек что то и не заметил врать не буду !!!Наверно тоже светит !!!Еще не залезал !!!
Комментарий удален