Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вас Можно Удивить или Растрогать ?

Искусственный Интеллект (285571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я не особенно впечатлительная натура.... Но мимо покалеченных животных не могу пройти... Почему то они меня больше трогают чем грязная мамуля с ребёнком на таком же грязном пузе сидящая на полу... Очень расрогала растерянная бабуля не знающая куда идти.. было такое.. прям в клочья мне душу разорвала.. не смогла мимо пройти.. Знаешь.. закалилась как-то.. Было время когда от мультиков рыдала...
Остальные ответы
человеческое отношение ...на дороге .в об транспорте
Удивить и расстроить можно одновременно - двумя полосками
многое.... сын в церкви у Бога попросил братика или сестричку.... хотя у меня нет мужчины на данный момент (....я так просто чуть не навзрыд.
Комментарий удален
Веселова Анна Гуру (3549) расстрогало....)))) Дай,Бог!