Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли этот перевод?

Мыслитель (7588), закрыт 6 лет назад
11 января идем подавать заявление в ЗАГС. Т.к. я иностранная гражданка, в перечне указан так же нотариальный перевод паспорта. Но когда мы были в ЗАГСЕ на консультации, его сказали не брать, т.к. в паспорте есть данные на русском языке. Зная нашу бюрократию и то, что сейчас говорят одно, завтра другое, скажите, необходим ли перевод паспорта нотариально заверенный или же если документ на русском языке, можно без перевода?
Лучший ответ
а печати тоже на русском языке?
скорее всего нет, поэтому перевод потребуется
Остальные ответы
Найдите ответ на госуслуги. рф
Зная нашу бюрократию не по наслышке, сделайте на всякий случай нотариально заверенный перевод паспорта... Это не дорого, но возможно избавит вас от излишней нервотрепки...
Если они у вас уже приняли заявление на брак, видели ваш паспорт, то можете перевод не делать. Особенно если вы из стран СНГ где есть строка на русском. А вот если еще не приняли, то перевод обязателен. В каждом крупном населенном пункте есть бюро переводов.