Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Нежность - для ЛЮБВИ, как по-Вашему ?!

Оракул (85178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нежность – это начало Любви. Первый робкий взгляд, первое слово и первое осознанное чувство, которое меняет жизнь и наполняет ее новым смыслом.
Нежность – сама суть Любви. И это не только легкое прикосновение к сомкнутым ресницам или поцелуй прозрачного запястья. Это бесконечная бережность во всем, стремление защитить, уберечь, закрыть руками, как крыльями, и… никогда не потерять ее – эту Нежность…
Остальные ответы
Одно без другого невозможно
одной "рукой" она опутывает Любовь... всем тем.. что в ней скопилось...
Комментарий удален
Ирина *** Высший разум (176237) если двумя..то объятия сильно крепкими окажутся...) а нужно оставить возможность ДЫШАТЬ...) здравствуйте...)