
А вам нравится группа Unknown Artist? Ну вы её знаете, они поют Track 1, Track 2. Ну а от Track 9 я ваще тащусь!

Искусственный Интеллект (287970), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И где можно скачать всю её дискографию?
Лучший ответ
ты ещё 10 track не слыхал!.. ваще супер!

Источник: а скачать всё вот туточки! http://poiskm.ru/artist/976-unknown-artist)))
Остальные ответы
Не - самый лучший - эт Track 89!
Эт ты еще к ним на концерт не ходил!!..
Ну ты даёшь.... Забыл, что-ли, что это я их продюсер???)))) Как моя группа может не нравиться???
Источник: Дискографию прислать??
Комментарий удален