
За чем пришёл? (см.)

AIRina Высший разум (149090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Али Вова Анас Мудрец (11520) 8 лет назад
идёт операция контрольная покупка
Остальные ответы
Альберт Высший разум (132444) 8 лет назад
Шеф, бутылку водки и 2 семечки.
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
хозяин помирает, пиво просит !! :-х)
Источник: あ театр абсурда あ
XL Гуру (2845) 8 лет назад
Половинку черного, две молока, и айран.... Ну, и жевачку на сдачу...
валерий васильев Мастер (2343) 8 лет назад
моя киска купила бы вискас.
Виктор Константинов Ученик (228) 8 лет назад
продавец похож на шаурмиста
Корина Медведева Просветленный (22814) 8 лет назад
флакончик валерьянки и три вискаса:))))
Дмитрий Митенев Мастер (1621) 8 лет назад
СпецБиоСервис заказывали? Мыши, крысы. тараканы беспокоят?
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
..шоколадку и.. презервативы....)... ГУЛЯЕМ....)
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
кальмарофф и па-больше)))))