Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Знаток (434), закрыт 6 лет назад

Дело в том, ято за очитску реестра 20$, а у меня денег нет?
Лучший ответ
Убери эту хреновину и установи вот эту программу http://www.vitsoft.org.ua/ , ссылка на скачивание Free версии в правом нижнем углу. Можешь установить и Pro, все функции будут работать, но перед каждой операцией будет предлагать заплатить. Большой разницы между Free и Pro нет, в основном отличие в скорости работы. Пользуюсь уже больше 3 лет и никаких проблем. P.S. CCleaner место в сортире, а не на компе.
Остальные ответы
Удали этот бред, и поставь Ccleaner
Поможет "CCleaner" или "Wise Registry Cleaner", (последний лучше чистит, ещё и дефрагментацию реестра умеет делать, что может весьма ускорить работу системы, если сильно засрана).