Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем мы отличаемся от хладнокровных?

†††М.О.Р.Г.А.Н††† Мастер (1853), закрыт 8 лет назад
почему у нас есть своя температура тела, а у них нет? что у нас есть такого, чего нет у них?
Лучший ответ
Urgenius Wally Мудрец (10304) 8 лет назад
Вспыльчивый характер. Кровь кипит.
Остальные ответы
Геннадий Орлов Ученик (121) 8 лет назад
вроде содержание крови у нас покруче да и на минусе они сдохнут
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (266513) 8 лет назад
мы можем поддерживать постоянную температуру тела, поэтому меньше зависим от внешней среды
Наталья А. Искусственный Интеллект (135836) 8 лет назад
Температура большинства млекопитающих (включая человека) остается всегда постоянной: +36,9°С, независимо от температуры окружающей среды. Отклонение от этой нормы больше чем на градус означает нездоровое состояние организма. У птиц температура выше: от +38° до +42°С. Для поддержания постоянной температуры птицы и млекопитающие имеют изоляцию из перьев, меха и жира. Тем не менее в холоде они неизбежно теряют часть тепла и для компенсации должны либо вырабатывать тепло мышечной активностью (вот почему мы дрожим на холоде) , либо генерировать его дыханием (сжигая запасный жир) . Холоднокровные животные не могут контролировать свою температуру таким же образом, поэтому она колеблется в зависимости от температуры окружающей их воды или воздуха. Для рыб это не проблема, так как вода медленно охлаждается и нагревается и поэтому имеет более стабильную температуру, чем воздух. Земноводные и пресмыкающиеся испытывают значительные температурные колебания на суше, а их чешуя и шкура — плохая теплоизоляция. В очень холодную пору жизненные процессы у них замедляются почти до остановки, так что жизнь еле теплится. Понемногу используя жировой резерв, они могут находиться какое-то время в этом состоянии, называемом диапаузой.
†††М.О.Р.Г.А.Н†††Мастер (1853) 8 лет назад
почему у нас есть своя температура тела, а у них нет? что у нас есть такого, чего нет у них?
Наталья А. Искусственный Интеллект (135836) Потому что у всех теплокровных очень высокий метаболизм.
Хаитов Эльдар Мыслитель (8599) 8 лет назад
Вспоминается анекдот: "Вась, знаешь, какая разница между тобой и ослом? "
Так и здесь. . и правда, чем мы отличаемся от лягушки?))
Владимир Бородин Гуру (3849) 8 лет назад
У нас обмен веществ более интенсивный. И нервная система наша более совершенная и позволяет поддерживать постоянную температуру тела.
Алекс Высший разум (426400) 8 лет назад
Мы отличаемся от хОлоднокровных более высоким уровнем метаболизма. КПД гликолиза около 50%, половина тепла тратится на поддержание высокой температуры тела. Мы больше едим, но больше и тратим.
Евгений Куликов Профи (609) 8 лет назад
потому что мы не змеи и не лягушки
Рашид Габбасов Оракул (68350) 8 лет назад
Жрём больше. Крокодилы в африке могут жить от миграции антилоп до миграции. Я бы с таким питанием давно бы сдох.
Потом отличается сердце кол-вом камер. Способ размножения разный. Да куча отличий.