Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сбросить 20 кг за 3-4 месяца,если начальный вес 70

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
20 кг. за 4 месяца- вполне адекватные сроки.

но мне трудно представить, как это возможно с 70 до 50.

какой у Вс рост пол и возраст.

по некоторых показателях это невозможно.
Остальные ответы
забей на еду)) ) легко и просто
Низкоуглеводная диета. Не более 3 кг в месяц, а то всё вернётся взад. :))
полезнее сбрасывать вес по 2-3 кг в месяц
Мясо и рыба отварная с вареными овощами через день. Разгрузочные дни - кефирный и яблочный. Сахар и все сладкое исключить!
есть одна очень хорошая диета)
вообщем первые 3 дня толь пить кефир 1% не больше двух литров в день;
следующие 3 дня не больше 200 гр в день куриной отваренной грудки, не слишком соленной. ;
след. 3 дня-зеленые яблоки и яблочный сок, сколько угодно;
след. 3 дня-творог обезжиренный, и немного разрешается сыра.
в течение всей диеты пить больше 2 литров в день) удачи=)
на фотке ты худая, зачем?