Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите фильм и книгу, которые, по вашему мнению, более всего соответствуют духу готики.

Элен Мастер (1257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тонкий Лёд Гуру (3651) 14 лет назад
Радклиф "Тайны Удольфо"
Остальные ответы
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
ночь перед рождеством!!!
=) Лёха =) Мастер (1424) 14 лет назад
Любой рассказ Лавкрафта тебе подойдет
grif Профи (824) 14 лет назад
ты такаю умная,просто супер!
Moon Child Гуру (2554) 14 лет назад
Эн Райс все произведения.
Фильм Королева проклятых или еще Интервью с вампиром
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
Другой мир, Эквилибриум, Блэйд и Матрица (для киберготов) в самый раз!