Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...у Вас таГ частенько...(?)...

Искусственный Интеллект (268014), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...))...с ума ни сашли еще ат кампутира ))
Лучший ответ
Не дают ...только сядешь, тут же - " ну ты долго еще сидеть собираешься? ")))
Остальные ответы
Вот завтра на работу пойду - так и будет опять :)))
Источник: и ведь верю, что и правда много всего делаю :))
Нет.
Я всё успеваю.
А если что-то решила сделать, то обязательно это сделаю.
Тока пришла и ужо уходю ))
я уже и на работу сходила, а вообще - подустала от этих выходных, за компьютером отдыхаю...