Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени осталось?

Мастер (1283), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знает только Бог Отец
Остальные ответы
Никто не знает.
Вот то и интересно!))
Комментарий удален
Посмотри:
Известная Вселенная. Конец мира смотреть онлайн
Документальный Год выхода: 2011
Выпущено: США, National Geographic
есть по всему Интернету в Онлайн
Немного... Поторопись, а то закроют....
Казалось бы достаточно, но пролетит-не заметишь. Надо бы поспешить, что бы успеть сделать все запланированное. Но спешить нужно не спеша.
ВРЕМЕНИ - НЕТ! Есть мир цикличности, ему осталось 230 лет.
В нашем распоряжении вечность.
осталось только здесь и сейчас) а времени уже давно нет
..=ну КАК МИНИМУМ ещё четыре тысячелетия.. а что
Комментарий удален
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (101254) = может и не знаешь, - только информация НЕбесплатна!
Время - иллюзия... как и всё вокруг.
будущее изменчиво, все зависит от вас люди