Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ивана Ларина вызвали из фарм клуба, что Ларин vs Артюхин сегодня в качестве шоу?) Как думаете?

Гуру (3162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Матч звезд МХЛ, на праздник похож,
Он скучный, бесцветный, безрадостный.. .
Пока не появился ВАНЯ!
Это радость и веселье! ВАНЯ!
Всем поднимет настроение! ВАНЯ! " (с)
Кстати, насчет Артюхенда - сегодня должен состоятся реванш с Тарнаски.
Источник: "Самый лучший и жесткий - ВАНЯ!!! " (с)
Остальные ответы
Думаю если они будут драться то Артюхин точно выиграет
Ларин))))))))) ) Артюхин просто надругается над Лариным, так шо попахивает шоу кому за 18ть;)
Пару ударов и нету Ларина. Пфф хахаах)) )